вторник, 10 марта 2009 г.

Посвящается пользователям Citibank online

Надеюсь меня там услышат.
Для порядка пропишу пару ключевиков: Citibank, citibank online

1) Подтверждение операции.
Уже который раз замечаю за собой непроизвольное желание нажать кнопку отмена, а все потому, что она находится там, где мозг подсознательно ожидает уведить кнопку подтверждения.
Выразилтельный скриншот проиллюстрирует ход моей мысли:


2) Заведение нового получателя.
Это просто геморрой какой-то.
Помимо того, что я должен знать все реквизиты компании, после заведения ее в список плательщиков, я должен еще позвонить в IVR и в 90 % случаев автомат перекинет меня на сотрудника, который перекинет меня на автомат, где порочный круг и замкнется.
К тому же, в случае непрозвона в голосовую службу в течение определенного времени - может быть 1-2 дня, все даннные получателя куда-то таинственным образом исчезают.

В общем Citibank online один из самых геморных систем онлайн-банкинга.
До этого пользовался услугами imb и был чертовски доволен. Всего-то и делов - выдали карту с 50 пин кодами для 50 операций.
Плати кому хочешь и когда хочешь, только вводи пин код для каждой новой операции.
В случае если потерял карту с кодами, просто блокируешь ее и заводишь в банке новую.
Вообще с трудом преставляю себе мошенников, которые могут знать и пароль для доступа в банкинг и иметь на руках карту с кодами - это похоже уже на мировой заговор какой-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий