пятница, 8 мая 2009 г.

Коллективное сознательное. Проект vozduh.ru

Додумываем концепцию промо-сайта.
Интересны ваши комментарии.

Описание логики, что мы последовательно определяем:
1. Кто покупает кондиционеры и зачем
2. Источники трафика на сайт
3. Мотивы и осведомленность людей
4. Общие задачи сайта
5. Интерактивную составляющую сайта

1. Кто покупает кондиционеры и зачем

Покупают кондиционеры в основном две группы людей:
  • молодые семьи с детьми и без;
  • люди, сделавшие ремонт в квартире (позволило фин. положение);
Решение о покупке принимает обычно отец семейства, но первичное ознакомление с моделями проводит часто женщина.
В первом случае покупают для детей и для комфорта, во втором для комфорта и престижа.
В каких-то определенных случаях кондиционер покупается ввиду плохой экологической обстановки вокруг (близость к трассе, к центру городу, к промышленным предприятиям).

2. Источники трафика на сайт

Трафик на сайт будет идти в основном по трем направлениям:
1. panasonic.ru с баннеров и раздела кондиционеры
2. контекстная реклама
3. баннеры в сети (погодные сайты, сайты о дизайне интерьеров, медиа порталы)

3. Мотивы и осведомленность людей

Пользователей мы условно разделяем на осведомленных и неосведомленных.
Для осведомленных важны технологии и подбор кондиционера.
Для неосведомленных эмоциональная составляющая и убеждение в важности кондиционера в доме.

4. Общие задачи сайта

1) убедить неосведомленного клиента в важности кондиционера

Способ "Дымка". В виде связки вопрос-ответ "Хотели бы вы дышать чистым воздухом?", "Спокойно ли спит ваш ребенок по ночам?", "Ищете ли вы большего комфорта в жизни?" и далее. Ответами на вопросы являются описания технологий кондиционеров, направленные на решение этих задач.
Вопросы появляются в виде выплывающих из ниоткуда фраз и так же исчезающих/отходящих на второй фон. На заднем плане видны очертания кондиционера. При наведении на очертания мышки, силуэт проясняется и мы видим сам кондиционер.
Вопросы и ответы можно сопровождать говорящими фотографиями, олицетворяющими эти самые состояния и эмоции.

2) объяснить преимущества и помочь выбрать

Демонстрация технологий - красиво и четко описать что такое инвертер, почему экономится электроэнергия и как идет борьба с микробами.
Практичность и понимание.

Тест 1 - по функциям и потребностям. За основу берем существующий тест, но дорабатываем матрицу ответов, чтобы не было глюков.
http://vozduh.ru/selection.xgi

Тест 2 - по экологичности. По запыленности квартиры, по близости к трассе, по возрасту детей.

Тест 3 - эмоциональный. Что вам больше нравится, какой вы человек и т.д. Не самый объективный, но имеет потенциал распадания.

Главная страница сайта - она же "Дымка" обыгрывает: семейные ценности, технологичность, чистота и комфорт, человечность.

5. Интерактивная составляющая сайта + User2User коммуникация

- секция вопросов и ответов.
Постмодерация вопросов. Голосование.
Ответы будут поступать на вопросы, набравшие определенный рейтинг.

- пасхальные яйца + вознаграждение самым ищущим Пасхальные яйца помимо прочего обыгрывают функции кондиционеров Вознаграждение пользователям это: фены, пылесосы, воздухоочистители.
Это нужно учитывать при планировании стоимости сайта.

- конкурс "Представьте воздух"
Фотографии и эссе. С конкурсами у меня тяжело придумывается.

- игра "Порисуй воздухом".
Отрисовка и голосвание за открытки, картинки, которые можно рисовать воздухом.


На сегодняшний день только у Panasonic из производителей кондиционеров в Рунете есть тематический сайт. В буржунете также не получилось найти интересных тематических проектов.


В комменты можно скидывать свои идеи и интересные решения.

1 комментарий: