пятница, 18 сентября 2009 г.

Обзор с презентации портала Forbes Online

Дата запуска:
09.11.09

Редактор онлайн версии:
Григорий Пунанов

Домен:
Пока неизвестен. Судебный процесс по отсуживанию forbes.ru идет, возможно уже завершится к дате запуска сайта.

Внешний вид:


Картинка кликабельна.

Содержание:


Перечень разделов можно увидеть на скриншоте.

Озвученные на презентации разделы и их краткое описание:
"Свой бизнес" - бизнес-консультация для бизнесменов.


Есть раздел "Стартапы" про открытие бизнеса и связпнные с этим вопросы.


"Карьера", в т.ч. блоги хедхантеров о том, как они видят рынок труда.


Одна из первых тем: "Сколько нужно разговаривать о своей зарплате во время перехода на работу".

"Личные деньги" - во что вкладываться, как распоряжаться деньгами. Финансовые гуру помогают советами.


"Техно" - про технологии и их будущее.


"Стиль жизни" - в т.ч. здоровье, статья "Диспансеризация в Европе"

"Досье" - досье топ-менеджеров.

Архив журнала" - архив за последние 5 лет.

Примеры тем статей онлайн-версии Forbes:
  • Фотогалерея "Самые странные бизнесмены России". Забавно и интересно - аэротруба, тренажер для сноуборда, трубочист...
  • "13 лучших ресторанов для бизнесменов" - Lifestyle раздел. Интересная статья о том, где удобно проводить деловые встречи.
  • "Больше чем зарплата" - что топ менеджер может включить в свой job offer. Вертолет с пилотом, массажист и пр.
  • "Что будут делать 36000 уволенных сотрудников Автоваз" аналитическая статья про крунейшее банкротство.
  • "5 лучших вирусных роликов Рунета и их бизнес-отдача".



Знаменитые рейтинги Forbes:


Рейтинги стали интерактивными, с возможностью ранжирования по исследуемым параметрам и детализацией как персоны, так и других деталей.

Спец. разделы:
  • Урок за 45 секунд.
В первом уроке Арсен Ревазов (председатель правления IMHO VI) учит снимать на древний фотоаппарат за 45 секунд.

  • Видео
Forbes по-своему смотрит на видео.
Пример: Видео-путешествие по самой дорогой квартире Москвы.


  • Лучшие статьи из журналов конкурентов

Редакция Forbes не собирается силком удерживать своих читателей на сайте, показывая им самые интересные статьи из этих изданий с комментариями обозревателей Forbes.




Рекламная кампания:
В месяц запуска посещаемость составит 500 000 человек.
В декабре рассчитывают на прирост 25 %, то есть чуть больше 600 000 посетителей за месяц.



Вопрос: откуда будете набирать аудитория сайта?


Ответ: аудитория разделится на три части:

1/3 из поисковиков
1/3 прямые
1/3 из других источников


Форбс является самым цитируемым материалом. Его авторитетность рассчитываем перевести в сеть. Продвигаться сайт будет также и через офлайн-издание.



Инструменты продвижения:


1) поисковики;


2) активное присутствие во всех соц. сетях;


3) реклама на сайтах конкурентов;

4) имиджевое размещение на крупнейших деловых порталах.

Судя по ответу, про инструменты продвижения, в этом команда из Аксель Шпрингель не сильна, рассчитывая на качественный контент издания и офлайн аудиторию журнала.

Рекламные возможности для брендов:

Forbes планирует с самого запуска быть коммерчески успешным проектом и предлагает различные варианты размещения:

  • Стандартные (баннеры, видео прероллы и построллы)
  • Нестандарты (спонсирование разделов, опросов, рейтингов, рассылок, расхлопы, воллпейперы, cлайдглайдеры)
На этом все. Ждем запуска сайта 9 ноября. По-моему получается отличный проект.
Ссылку на тестовый сайт дать не могу. Советую обращаться напрямую ребятам из Аксель Шпрингель, они обещали делиться информацией о портале.