среда, 4 августа 2010 г.

Милое интервью об интернет-маркетинге

Недавно побеседовали по телефону с милой девушкой из newsmb.ru, результатом чего стало интервью, размещенное у них на сайте: http://newsmb.ru/articles/21

Если вам интересно знать что я думаю о твиттере президента, как мы измеряем эффективность работы в социальных медиа и чего ждем в 2011 году, то вам по ссылке выше.
А если все еще не верите, что там есть что-то дельное, вот вам мои прогнозы на следующий год про расстановку сил между социальными сайтами:

На данный момент в России есть три крупные площадки – Одноклассники, Вконтакте и МойМир@mail.ru, у каждой из которых аудитория составляет несколько десятков миллионов пользователей. Но если посмотреть на Запад, мы видим, что с той стороны движется Facebook, в котором зарегистрировано полмиллиарда человек.

Facebook гораздо популярнее остальных конкурентов, он открыт для бизнеса, представляет исключительные возможности для обмена информацией, в нем нет даже пиратского контента, как во Вконтакте.

А еще есть Твиттер, который даже после появления в нем аккаунта президента так и не сделал большого скачка вверх. И именно поэтому мне кажется, что он так и останется в России нишевым сервисом для определенной микроаудитории и вряд ли станет серьезным инструментом влияния.

Поэтому мне кажется, что трио крупнейших площадок будет сохранено, а Вконтакте будет все больше походить на западный Facebook и становиться более открытым, в нем будут появляться интересные обновления, приближая Вконтакте к западным стандартам. Поэтому будем следить в 2011 году за борьбой Facebook и Вконтакте.

Так же есть еще две заметных нишевых сети – Habrahabr и Lookatme, чего-то принципиально нового пока ожидать не стоит.

Если дочитали, смело кликайте: http://newsmb.ru/articles/21